НОСТРО Left ornament Right ornament
Фаст-фуд в китайском стиле

Станислав Соколов

В июле в Новосибирске должна появиться уже вторая в городе закусочная в китайском стиле. Первое заведение такого рода открылось здесь год назад. Попытку освоить новую нишу предприняла местная компания «Ресторатор», управляющая сетью из 5 пиццерий (стоимость стандартной порции порядка 40 рублей) и такого же количества тематических баров («Депо», «Гараж», «Ангар» и т.д.).

Закусочная China town располагается в центральной части города и предлагает набор салатов, вторых блюд, несколько супов и напитки (полный обед обойдется здесь приблизительно в 120 рублей). Для разработки меню и постановки кухни компания специально приглашала китайского повара. По признанию руководства компании «Ресторатор» уровень рентабельности в China town пока несколько ниже, чем в пиццериях (за счет более дорогих продуктов), однако заведение пользуется устойчивой популярностью. «Нас особенно радует, что в нашу закусочную часто заходят сами китайцы, — говорят владельцы заведения. — Это означает, что нам удается соответствовать уровню такого рода заведений». Сейчас «Ресторатор» готовится открыть вторую закусочную концепции и намерен развивать восточное направление.

Успех конкурентов заставил заинтересоваться восточной кухней и других рестораторов.  В конце июля — начале августа в Новосибирске должен открыться китайский фаст-фуд «Мандарин» холдинга New York Pizza (включает сеть из 8 одноименных пиццерий,  3 столовых-кулинарии «Кузина», кофейни New York Coffee, бар New York Times и закусочную New York Diner). Рассчитанный на 100 посадочных мест «Мандарин» будет работать в массовом ценовом сегменте. Основой его меню также станет китайская кухня, однако NYP обещает ввести в меню отдельные блюда японской и корейской кухни (горячее из курицы, свинины и говядины, разнообразные салаты и острые супы, традиционные суши и десерты).
Интерьер ресторана будет выполнен в стиле американского фаст-фуда: стойка для раздачи блюд, деревянная мебель, пластиковая посуда. Здесь же будут присутствовать и элементы азиатского колорита: китайские палочки для еды, бамбук, зонтики.

А вот третий крупный игрок местного рынка – компания «ФудМастер» (основные собственные концепции — сети столовых «Вилка-Ложка», трактиров «Жили-были») – в этом году отказался от имевшихся планов осваивать восточное направление. В прошлом году, видя успех China Town, компания начала разработку собственного заведения в этом стиле («Джонка»), однако впоследствии изменила свои планы. Сейчас на месте, где должны были появиться буфеты «Джонки» работает итальянский фаст-фуд «Пицца и Паста». По словам руководителя «ФудМастера» Андрея Алексеева, это решение объясняется желанием более эффективно использовать имеющиеся человеческие ресурсы. Кухню в «ПиП» ставили и контролируют повара принадлежащего «ФудМастеру» итальянского ресторана «Макарони».

К фаст-фуду можно отнести и другое новосибирское заведение в японском стиле «Суши-терра». Стоимость бизнес-ланча (салат, суп-мисо, набор роллов и зеленый чай) здесь составляет сейчас 140 рублей.  И, несмотря на не слишком высокое качество и хромающий сервис, народу здесь хватает.

Комментарии закрыты.

Рубрики
Немного о нас
Популярные записи
РЕСТОРАН

ВРЕМЯ РАБОТЫ

  • Понедельник: 11:00 - 23:30
  • Вторник: 11:00 - 23:30
  • Среда: 11:00 - 23:30
  • Четверг: 11:00 - 23:30
  • Пятница: 11:00 - 04:00
  • Суббота: 11:00 - 04:00
  • Воскресенье: 11:00 - 00:00
КАК

НАС НАЙТИ

  • Брянск

    18-ый км дороги Брянск-Москва (А 141)

НОВЫЕ ЗАПИСИ

В НАШЕМ БЛОГЕ

Корпорация McDonald`s, владелец всемирной сети закусочных быстрого питания, планирует оснастить свои помещения пунктами беспроводной связи. Теперь в McDonald`s можно будет не только поесть, но выйти на просторы всемирной Сети с