НОСТРО Left ornament Right ornament
Самая оригинальная

Leto

325465Самый ночной из ночных клубов Москвы, поскольку работает только с позднего вечера пятницы до утра понедельника. И самый летний, поскольку закроется с наступлением холодов. Террасой является лишь по формальным признакам: во-первых, временный, во-вторых, под тентом. По остальным таковой не является: от улицы полностью изолирован и никаких особых летних радостей вроде лучей солнца не предлагает. Недетский конструктор для посвященных, для непосвященных непонятен – выглядит слишком скромно, чтобы простейший лонг-дринк стоил 15 долларов. На одном из форумов написали именно так: “чистенько и бедненько” – это про клуб с полумиллионным бюджетом, и не рублей. Куда делись деньги? На тот самый конструктор, из-за которого клуб не работает в будни – в будни на его месте паркуют авто сотрудники окрестных офисов. А сам клуб – металлический каркас с натягивающимся на него тентом – в это время висит в воздухе на высоте трех метров. Как только в пятницу вечером парковка пустеет, начинают работать лебедки и рабочие: конструкция опускается, все собирается, аппаратура подключается, тент натягивается и из внутреннего двора на Яузскую улицу выдвигается крытый мост-тоннель, по которому внутрь проходят посетители. Внутри помещение по структуре похоже на закрывшуюся «Зиму»: тот же танцпол с площадками для go-go girls, те же лестницы на балкон и на нем ложи по периметру. Только ощущение еще более нереальное. Если в «Зиме» было по-зимнему махрово-бархатно, то в «Лете» – по-летнему серебряно и черно-бело. Основная тема декора – остро-модная черно-белая графика на всех поверхностях. Даже туалеты (кстати, стационарные!) облицованы крупным черным и белым кафелем. Диваны в ложах на балконе тоже чередуются – белые и черные, а стены за диванами покрыты мутно-зеркальными металлизированными листами, искажающими и без того трудно улавливаемую геометрию пространства.

Меню в «Лете» – летнее по определению. Понятно, что нормальной кухни в этих «походных» условиях существовать не может – да и кому она нужна в два часа ночи? Поэтому основные критерии меню: просто в приготовлении, легко для желудка и модно. Соответственно, самые востребованные позиции — суши и карпаччо. «Для нашей аудитории главное – не еда или напитки, это они могут получить в ресторанах, — говорит директор по PR Ольга Семенова. – Для них важна только атмосфера, неуловимый дух места, какого нет больше нигде. Неважно даже, какая музыка играет – мы привозим известных диджеев скорее для селфпромоушена в профессиональной среде, а не в клиентской».

Комментарии закрыты.

Рубрики
Немного о нас
Популярные записи
РЕСТОРАН

ВРЕМЯ РАБОТЫ

  • Понедельник: 11:00 - 23:30
  • Вторник: 11:00 - 23:30
  • Среда: 11:00 - 23:30
  • Четверг: 11:00 - 23:30
  • Пятница: 11:00 - 04:00
  • Суббота: 11:00 - 04:00
  • Воскресенье: 11:00 - 00:00
КАК

НАС НАЙТИ

  • Брянск

    18-ый км дороги Брянск-Москва (А 141)

НОВЫЕ ЗАПИСИ

В НАШЕМ БЛОГЕ

Корпорация McDonald`s, владелец всемирной сети закусочных быстрого питания, планирует оснастить свои помещения пунктами беспроводной связи. Теперь в McDonald`s можно будет не только поесть, но выйти на просторы всемирной Сети с