НОСТРО Left ornament Right ornament
Внуки Ильича

432324Московское присутствие за 2004 год в петербургском общепите значительно усилилось. Однако можно сказать, что пока москвичи наступают на Северную столицу по принципу «шаг вперед – два назад». К примеру, Sbarro неоднократно делала громкие заявления о своих планах на Петербург. Первую пиццерию планировалось открыть еще до конца прошлого года, в 2004-м руководители ООО «Бразерс и компания» (держатель российской франшизы Sbarro) собирались довести сеть как минимум до пяти заведений. Однако первый и до сих пор единственный фаст-фуд этой марки открылся лишь осенью 2004 года на Невском проспекте. Однако положение Sbarro выглядит еще предпочтительным по сравнению с той ситуацией, в которую попала в Петербурге «Крошка-Картошка». Поначалу все шло хорошо. Первые 3 «Крошки-Картошки» появились в Петербурге в ноябре 2003 года. В отличие от ООО «Бразерс и компания», которая решила работать в Петербурге без посредников, владелец московских картофельных бистро, компания «Технология и питание», привлекла местных партнеров. Сетью управляло ООО «Нева-Сэт». В сентябре этого года ООО «Нева-Сэт» самостоятельно преобразовал «Крошку-Картошку» в «Чудо-Картошку». Совладелец компании «Технология и питание» Виталий Науменко тогда заявил: «Наши партнеры сохраняли значительную долю самостоятельности в принятии решений и расходовании средств. Однако в конце лета мы «разошлись» с ними в бухгалтерии». После этого ООО «Нева-Сэт» быстро «поменял» в названии «Крошку» на «Чудо». Теперь столичному оператору придется вновь начинать с «нуля», вернее, с «минуса» (убытки от неудачного запуска оцениваются примерно в $150 тыс.). На этот раз москвичи планируют вернуть бренд на петербургский рынок собственными силами.

Гораздо более быстрыми темпами развивается в Северной столице сеть кофеен «Кофе Хауз». На настоящий момент в городе уже работают 7 точек этой сети (у лидера рынка – «Идеальной чашки» – сейчас 13 кофеен). Однако многие профессионалы периодически высказывают мнение, что «Кофе Хауз» не всегда удачно располагает свои заведения. Этой же болезни подвержены некоторые другие московские проекты.

«Ресторан «Тусовка» – хороший пример того, как в очередной раз петербургские риэлторы обули московских инвесторов, — считает Павел Мацкин. Ни один петербуржец не сделал бы ничего подобного. Москвичи практически у Сенной площади открыли заведение с дорогой кухней и гламурным интерьером. Публика, на которую ресторан рассчитан, просто не выйдет здесь из машины (Сенная площадь, несмотря на центральное расположение и примерно $100 млн. инвестиций, вложенных в реконструкцию и создание новых торговых комплексов, сохраняет репутацию «чрева Петербурга» – прим. Д.Г.). Та же беда произошла с «Кофе Хаузом». Место на «Петроградской», где раньше был фаст-фуд «Кэрролс», считается мертвым. Кофейня на Малой Конюшенной – вроде бы, место хорошее, но всем горожанам известно, что весь людской поток на этой улице заканчивается чуть раньше – у универмага ДЛТ. Там было бы хорошо делать ресторан. «Кофе Хауз» мог бы просто поменяться местами с «Тусовкой».

Петербургский старт бистро «Елки-Палки»  Павел также не может назвать удачным: «Я был в Москве в нескольких трактирах и могу сказать, что между столичными заведениями и тем, что функционирует у нас городе, разница как между государем-императором и милостивым государем. Это еще один конкретный пример того, как бренд может оторваться от контроля».

Комментарии закрыты.

Рубрики
Немного о нас
Популярные записи
РЕСТОРАН

ВРЕМЯ РАБОТЫ

  • Понедельник: 11:00 - 23:30
  • Вторник: 11:00 - 23:30
  • Среда: 11:00 - 23:30
  • Четверг: 11:00 - 23:30
  • Пятница: 11:00 - 04:00
  • Суббота: 11:00 - 04:00
  • Воскресенье: 11:00 - 00:00
КАК

НАС НАЙТИ

  • Брянск

    18-ый км дороги Брянск-Москва (А 141)

НОВЫЕ ЗАПИСИ

В НАШЕМ БЛОГЕ

Корпорация McDonald`s, владелец всемирной сети закусочных быстрого питания, планирует оснастить свои помещения пунктами беспроводной связи. Теперь в McDonald`s можно будет не только поесть, но выйти на просторы всемирной Сети с