НОСТРО Left ornament Right ornament
Со всего света

Традиционно в России считается, что настоящее вино — французское. «По-прежнему 90% винного ассортимента в ресторанах приходится на Францию, все остальное поровну делят Италия, Испания, страны Нового Света. Дистрибьюторы буквально «вдавливают» новые позиции в винную карту. Наша компания целенаправленно продвигает ряд торговых марок, — говорит Иван Зубков. — Шансы развития марки оцениваются по нескольким критериям, в том числе и по тому, насколько она известна в мире, насколько известен ее поставщик».

Франция лидирует по количеству марок, присутствующих на российском рынке. Итальянских марок в России в десять раз меньше. Хотя ситуация постепенно меняется. Многие дистрибьюторы обратили внимание на вина солнечной Италии — в течение этого года на рынке появилось множество новых брендов. Не так давно «МБ группа Импекс» вывела три марки «супертосканских» вин. «Это замечательные дорогие вина. Про Редигафи Паркер сказал, что это «Петрюс Тосканы», — говорит Алексей Ненашев, менеджер по связям с общественностью компании «МБ группа Импекс». — Пока мы завезли немного. Осенью проведем круглый стол с представителями итальянских производителей и дегустации. Думаю, что ресторанам эти вина понравятся». По качеству вина многих итальянских домов не уступают французским. Цена же гораздо скромнее. Поэтому итальянское направление интересно дистрибьюторам. Очередные итальянские новинки, например, появились и в портфеле компании «ДП-Трейд» — марка Masciarelli (гамма из красных, белых и розовых вин), Pieropan (гамма белых вин) и San Leonardo (красные вина и граппа). Впрочем, и другие компании активно работают в итальянском направлении, некоторые наблюдатели даже полагают, что политика продвижения итальянских, а также испанских вин весьма агрессивна.

А вот еще одна страна Старого света — Германия, не избалованна внимание российских любителей вина. В середине 90-х местное виноделие было дискредитировано в глазах россиян — массовые поставки полусладких вин среднего уровня сформировали негативный имидж. Сейчас отдельные импортеры прилагают усилия для того, чтобы его разрушить. В Германии много небольших винных домов, делающих качественные вина. Правда, догнать французов или хотя бы испанцев на полках московских винных магазинов немцам вряд ли удастся.

А вот вина из Нового света стремительно завоевывают позиции. Новый свет представлен в Москве винами из Аргентины, Чили, Австралии. Можно найти вина даже из Новой Зеландии. Активно повезли в Москву и вина из ЮАР. Это направление развивает, в частности, компания «МБ группа Импекс». «Мы везем оттуда лучшие позиции, — говорит Алексей Ненашев. — Вина Нового света очень привлекательны по цене, сделаны из хорошего винограда. Осенью в нашем портфеле появятся новые страны».

Новинки готовят почти все дистрибьюторы. Говорят, что этой осенью в Москве появятся вина из стран, с виноделием которых незнакомы даже многие знатоки. В частности, виноторговцы обещают разнообразить карту вин Мексикой и Уругваем. Как в Чили и в Аргентине в местных условиях выращиваются европейские сорта винограда.

«В последнее время все винные компании включают в свой портфель какие-то изюминки — вина мало известных марок. И занимаются этими уникальными винами с большим энтузиазмом. Это радует», — отмечает Елена Ситникова.

Комментарии закрыты.

Рубрики
Немного о нас
Популярные записи
РЕСТОРАН

ВРЕМЯ РАБОТЫ

  • Понедельник: 11:00 - 23:30
  • Вторник: 11:00 - 23:30
  • Среда: 11:00 - 23:30
  • Четверг: 11:00 - 23:30
  • Пятница: 11:00 - 04:00
  • Суббота: 11:00 - 04:00
  • Воскресенье: 11:00 - 00:00
КАК

НАС НАЙТИ

  • Брянск

    18-ый км дороги Брянск-Москва (А 141)

НОВЫЕ ЗАПИСИ

В НАШЕМ БЛОГЕ

Корпорация McDonald`s, владелец всемирной сети закусочных быстрого питания, планирует оснастить свои помещения пунктами беспроводной связи. Теперь в McDonald`s можно будет не только поесть, но выйти на просторы всемирной Сети с