НОСТРО Left ornament Right ornament
«Вкусные» арендаторы

Основное, что всегда заранее планируется при строительстве торгового центра — это фудкорт. Его можно разместить на самом высоком или самом низком, удаленном этаже. Желание перекусить или сытно поесть непременно заманит сюда покупателей магазина. Основные посетители ресторанных двориков — это люди 30-40 лет, либо посетители с детьми. Вообще-то номенклатурного перечня точек питания для фудкортов не существует. Однако при распределении мест кому-то всегда отдаются предпочтения и приоритеты. В «Рамсторе», например, при формировании фудкорта учитывались разные потребности посетителей в питании, поэтому подбирались арендаторы разного профиля и направления кухни, например, — мясо, курица, пицца, национальная, в данном случае турецкая, кухня.

«Необходимо найти «вкусных» и хороших арендаторов, — рассказывает Ян Брудный, управляющий компании комплекса «Атриум». Еще год-полтора назад рынок фудкортов был в зачаточном состоянии, сегодня, многие компании активно развивают это направление. Сейчас у нас на фудкорте 4 арендатора. Среди именитых сетей — Сбарро и Соле Мио. При наполнении фудкорта нам хотелось, чтобы посетители могли попробовать что-то новое. Так, здесь впервые в Москве представлен настоящий тайский фастфуд «Тук-Тук», а также тоже настоящий, мексиканский ЭЛЬ ТАКО — аналогичный по концепции мировой сети «Тако Белл». В «Атриуме» также расположились мини ресторанчики в «Формуле кино», их ассортимент — попкорн, салаты и «быстрые» блюда. Кроме того, сейчас заканчивается строительство большого развлекательного центра, где будут специализированные детские рестораны, с местами для самых маленьких, комнаты для проведения дней рождения, праздников, а также рестораны для взрослой аудитории.

В Смоленском пассаже, Петровском Пассаже, ГУМе — другой отличительный набор кафе и ресторанов. Здесь нет фудкортов, зато есть дорогие рестораны. Например, 1-ю линию первого этажа ГУМа частично формируют бутики от «Боско ди Чильеджи», эта же компания представляет здесь и кафе — «Боско».

Открытие дорогого ресторана именно в торговом центре, особенно в престижном месте, всегда удобно для клиентов и выгодно для бизнеса. Так, одно из самых модных мест Москвы — Смоленский пассаж — позиционируется не только как магазин, здесь также расположены бизнес и фитнесс центры. А также работают 3 необычных ресторана, — ресторан «Шампур» (индийская кухня) и «Дим-Сам» (китайская кухня). Ресторан «Шенген», открытый здесь же, представляет кулинарный союз европейских стран.

Планируя наполнение торговых центров, не зависимо от их уровня (массовый, элитный), всегда преследуется цель удовлетворить разные вкусы и запросы. Поэтому практически везде представлены мясные, рыбные, вегетарианские блюда, а также кондитерские изделия европейской, восточной и русской кухни. Как правило, в торговых центрах желательно наличие пивного ресторана, как скажем, «У Швейка» в Манеже, или точек, где продается пиво. Во многих местах работают также кофейни, в основном от компании «Кофе Хауз», с одинаковой концепцией. Подспудно владельцы кофейни не отождествляют свое предприятие с фаст-фудом. Эти небольшие кафе стоят как бы особняком: здесь и обслуживание с официантками, и культура потребления кофе на высоте.

Комментарии закрыты.

Рубрики
Немного о нас
Популярные записи
РЕСТОРАН

ВРЕМЯ РАБОТЫ

  • Понедельник: 11:00 - 23:30
  • Вторник: 11:00 - 23:30
  • Среда: 11:00 - 23:30
  • Четверг: 11:00 - 23:30
  • Пятница: 11:00 - 04:00
  • Суббота: 11:00 - 04:00
  • Воскресенье: 11:00 - 00:00
КАК

НАС НАЙТИ

  • Брянск

    18-ый км дороги Брянск-Москва (А 141)

НОВЫЕ ЗАПИСИ

В НАШЕМ БЛОГЕ

Корпорация McDonald`s, владелец всемирной сети закусочных быстрого питания, планирует оснастить свои помещения пунктами беспроводной связи. Теперь в McDonald`s можно будет не только поесть, но выйти на просторы всемирной Сети с